Войти
ХотелРум
hotelroom.ru

Внуково-Картмазово парк-отель

Все гостиницы и отели на карте Москвы|Найти гостиницы поблизости от Внуково-Картмазово парк-отель

Ближайшие станции метро

Всего в 4 км от Москвы находится новый «Внуково-Картмазово парк-отель». Планируемый в ближайшем будущем уникальный конгресс-комплекс и СПА-центр, сегодня это потрясающее место, где можно отдохнуть от городской суеты, провести деловое или семейное мероприятие, отведать вкуснейшие блюда в ресторане и насладиться природой. Находясь в пешей доступности от Киевского шоссе, «Внуково-Картмазово парк-отель» - это оазис гостеприимства, комфорта и чистоты. Свежий воздух, зеленые насаждения, обилие цветов, теплая атмосфера, комфортные номера, радушный персонал и доступные цены сделали отель уникальным и единственным.  подробнее

Внуково-Картмазово парк-отель на карте

фасад

Адрес гостиницы "Внуково-Картмазово парк-отель"

Москва, д. Картмазово, ул. Киевская, д. 4

Прямой телефон службы бронирования отеля

+7 (495) 648-67-35

Что говорят про Внуково-Картмазово парк-отель:

понравилось

  • Место: "Расположение очень удобное: 7-10 минут от аэропорта.", "Близко от аэропорта Внуково"
  • Персонал: "На ресепшене стоят приятные администраторы,вежливые.", "Персонал старался быть приветливым и решать проблемы", "Зона ресепшн, очень отзывчивые и компетентные люди.", "Сотрудники отеля внимательны, всегда готовы помочь."
  • Ресторан: "Ресторан очень хороший при отеле есть, цены адекватные и готовят вкусно.", "Вкусная еда в ресторане."
  • Тренажерный зал: "Тренажерный зал 5+."
  • Чистота: "Чисто, уютно, отзывчивый и приветливый персонал.", "О номерах, они достаточно удобные и комфорные, и самое главное везде царит чистота."
  • Бесплатная парковка

не понравилось

  • Персонал: "Когда мы пришли и увидели что номер никто не убрал я пытался дозвониться на ресепшн, трубку никто не брал, тогда мне пришлось спуститься и попросить чистые полотенца, стаканы и воду, мне сказали что сейчас все будет. Прошел час никто так и не пришел.", "По заселению в данный отель на ресепшене не было обговорено что бассейн не работает (выбрали этот отель толко из-за бассейна).", "Сауна находится за пределами отеля, персонал об этом не сообщил, пошли в сауну по холоду без верхней одежды."
  • Звукоизоляция: "Слышно было, что смотрят по телевизору соседи за стенкой, а телевизор они начинали смотреть в 6 утра, а заканчивали глубоко за полночь.", "Сильная слышимость соседних комнат.", "В номерах слишком хорошая слышимость.", "До полпервого за дверью по коридору толпами ходили и шумели постояльцы. Это повторилось в районе 7 утра, проснулись без будильника.", "Самое ужасное это стены в номерах, ужасно шумно, слышно каждое слово за стеной. В нашем случае семейная пара всю ночь ругались и орали друг на друга, как будто нам на ухо.", "Спал, как будто вместе с соседями, слышно даже через номер.", "Читала при бронировани отрицательный отзыв при шумоизоляцию и не поверила, теперь жалею."
  • В некоторых номерах нет окна: "Окно выходит в зал, где гримит музыка!", "В номере очень душно, спёртый воздух.", "Номер с окном в помещение очень душно.", "То-ли нигде не указано, то-ли я плохо прочитал описание: единственное в номере большое окно выходило на...танцпол отельного ресторана!", "Не понравилось расположение номера, находится на 5 этаже, окно выходит в коридор, принудительной вентиляции нет."
  • Оснащение номеров: "Мыло не было, щёток одноразовых и чайника не хватало.", "Недостаточно розеток (фактически только одно место в тройнике), нет тапочек."
  • Вид из окна некоторых номеров: "Из окна я видел соседнее окно крышу и какой то сток.", "Из окна вид на стену.", "Вид из окна? Его просто нет - строительные леса, доски, взгляд упирается в стену соседнего здания, которое в 1,5 метрах от окна.", "Номер с окном, но окно выходит в непонятную шахту, доступа к свежему воздуху нет."
  • Требуется обновление номеров: "В номере 545 протекала ванная.", "Изношенный номер. Тонкая хлипкая дверь.", "Засоренный слив в раковине.", "Некоторые розетки не работают.", "Отель явно уже старый, требует ремонта.", "В самом номере убрано, но состояние вещей убитое, ковролин в пятнах все заляпано."
  • Чистота: "В номере не убрались, табличка провисела целый день.", "Отель старый, грязный.", "Уборка номеров оставляет желать лучшего.", "Одеяло было грязным.", "Полотенца были в номере разные и очень желтые."
  • Платная питьевая вода в номере: "Вода которая обычно идёт бесплатно оказалась платной.", "Платная вода в номере.", "Платный минибар, хотя бы бутылку воды бесплатно ставили."
  • Полотенца возле бассейна: "Отсутствие дополнительных полотенец в бассейне, приходилось брать единственные из номера и потом думать чем вытираться.", "Полотенце для бассейна надо нести с номера, на месте их не выдают."
  • Низкая температура в сауне: "В бане только температуру подымите, и будет божественно."
  • Кровать на двоих это две приставленые кровати: "Надоело проваливаться между матрацами.", "В номере 511 стандарт, две кровати соединены в одну. Всегда отмечаю, что нужна одна кровать, не хочу проваливаться между матрацами."
  • Посторонние запахи: "В номере пахло куревом."
  • Залог при заселении: "При заселении велели оставить залог 2000 рублей, нигде об этом не указывалось. При выселении с нас потребовали плату за якобы выпитый нами какой то Рэд бул, хотя бар мы не открывали. В итоге залог вернули весь.", "При заезде у всех просят обеспечительный платёж, который возвращают при выезде. Причём только наличкой! А о сумме вообще можно договориться индивидуально. Торг начался с 2т.р., закончился 500р. т.к. больше у меня с собой не было.", "Просят депозит за мини бар, хотя это нигде не прописано изначально."
  • Проверка номера при выезде: "Ожидание проверки комнаты.", "При выезде чтобы вернуть залог нужно подождать на рецепшене, пока проверят номер! Что с утра, совсем не кстати.",
  • Завтрак: "Завтрак, купленный дополнительно за 490 рублей хоть и шведский стол, но ооочень скудный. Всё холодное и невкусное.", "Завтрак очень скудный (кофе в банке, чай уже заваренный в титанике)."
  • Особенности: "Прозрачная перегородка между ванной и комнатой - надеюсь, в номерах с двумя отдельными кроватями она непрозрачна."
  • Сложно найти дорогу к отелю: "Сложный заезд.", "Тяжело найти заезд к отелю , по навигатору не получилось, подсказали на заправке, что между двумя автосалонами надо проехать в Картмазово."
  • Трансфер: "По 200 рублей с человека, но когда звонишь водитель не особо хочет забирать тебя из аэропорта всегда один ответ через минут 40 приеду и лучше закажите такси.", "Водитель испортил все впечатление и об отеле и о сервисе."

Ориентировочная стоимость номеров

НомерЦена (руб.) 
отдо
Бюджетный двухместный номер без окна 17002100Забронировать онлайн
по лучшей цене дня
Стандартный двухместный номер 25007200
Улучшенный стандарт (twin или double) 34504200
Студио комфорт 38504550
Сьюит 55506550
Вип-люкс 89509900